Уважаемый посетитель сайта
olgasergeeff.ru
«Педагогический калейдоскоп»,
предлагаю Вашему вниманию
картинки — тренажёры
«Который час?»
В первой части ребёнок тренировался говорить и запоминать действия с часовой стрелкой, а минутная стрелка находилась на двенадцати, что означает «ровно». И мы повторяли с ребёнком:
— ровно час;
— ровно два;
— ровно три;
— ровно четыре;
— ровно пять;
— ровно шесть;
— ровно семь;
— ровно восемь;
— ровно девять;
— ровно десять;
— ровно одиннадцать;
— ровно двенадцать.
После того, как ребёнок усвоит данный материал, мы переходим к изучению понятий: «полчаса», «половина», «тридцать минут».
Побеседуйте с ребёнком о том, что один час равен шестидесяти минутам. Соответственно, если разделить час пополам, то получается тридцать минут… Это «полчаса»…
Вам в помощь картинки — тренажёры «Который час?»
Говорить можно по-разному (учитывая время суток), например:
— двенадцать часов тридцать минут;
— половина первого;
— и т.д.
Успехов!
Продолжение следует…