Как научить ребёнка определять время по часам?! (Часть 2)

Уважаемый посетитель сайта

olgasergeeff.ru 

«Педагогический калейдоскоп»,

предлагаю Вашему вниманию

картинки — тренажёры

«Который час?»

В первой части ребёнок тренировался говорить и запоминать действия с часовой стрелкой, а минутная стрелка находилась на двенадцати, что означает «ровно». И мы повторяли с ребёнком: 

— ровно час;

— ровно два;

— ровно три;

— ровно четыре;

— ровно пять;

— ровно шесть;

— ровно семь;

— ровно восемь;

— ровно девять;

— ровно десять;

— ровно одиннадцать;

— ровно двенадцать.

После того, как ребёнок усвоит данный материал, мы переходим к изучению понятий: «полчаса», «половина», «тридцать минут».

Побеседуйте с ребёнком о том, что один час равен шестидесяти минутам. Соответственно, если разделить час пополам, то получается тридцать минут… Это «полчаса»…

Вам в помощь картинки — тренажёры «Который час?»

Говорить можно по-разному (учитывая время суток), например:

— двенадцать часов тридцать минут;

— половина первого;

— и т.д.

Успехов!

Продолжение следует…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.