Карточки логопедического альбома для обследования фонетико-фонематической системы речи (часть 2)

Логопедический альбом. Часть 2

Уважаемый посетитель сайта

olgasergeeff.ru 

«Педагогический калейдоскоп»,

предлагаю Вашему вниманию

карточки логопедического альбома

для обследования

фонетико-фонематической системы речи

Карточки выполнены на основе печатного материала.  Жизнь не стоит на месте… Некоторых детей не заставишь заглянуть на страницы книги (многие педагоги и родители это знают)…  А вот рассматривать картинки на экране компьютера — это «в порядке вещей». Дети с удовольствием занимаются. Поэтому, сохранив карточки на своём компьютере, Вы можете их рассматривать с экрана или сделать электронную презентацию. По данному материалу педагоги могут обследовать детей, а родители — заниматься с детьми, упражняя в правильном произношении и восприятии слова на слух.

Автор логопедического альбома для обследования фонетико-фонематической системы речи - Смирнова  И.А., художник — Каратай И.М.

Альбом предназначен для логопедического обследования состояния фонематической системы у детей с рас­стройствами устной и письменной речи. Наглядный материал по­зволяет определить способность дифференцирования фонем на слух по различным фонематическим признакам и выявить спо­собность ребенка к произношению слов, имеющих различную звукослоговую структуру.

В альбоме представлены: картотека предметных карти­нок, названиями которых являются слова-квазиомонимы. С по­мощью таких картинок проверяется способность слуховой диф­ференциации фонем по признакам: звонкие — глухие (рис. 1-2), ротовые — носовые (рис.3-4), твердые — мягкие (рис.5-6), переднеязычные — заднеязычные (рис.7-8), переднеязычные — среднеязычные (рис.9), среднеязычные — заднеязычные (рис. 10), губные — переднеязычные (рис.11), губно-губные — губно-зубные (рис.12), переднеязычные смычные — переднеязычные щелевые (рис. 13-14), свистящие — шипящие (рис. 15-18), шипящие аффри­каты — шипящие щелевые (рис. 19-20).

Часть 1:  http://olgasergeeff.ru/?p=3092

В пособии ( часть 2) представлены следующие рисунки:

Рис. 11. Бочка — дочка.

Рис.12. Бинт — винт.

Рис.13. Тапки — шапки.

Рис.14. Танки — санки.

Рис.15. Крыса — крыша.

Рис.16. Миска — мишка.

Рис.17. Розы — рожи.

Рис.18. Козы — кожи.

Рис.19. Плач — плащ.

Рис.20. Кочка — кошка.

Кликните по картинке два раза, чтобы увеличить карточку.

Занимайтесь с детьми.

 Успехов!

Продолжение  следует…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий